(RICKENBACKER)
Детройт, США, 1922-1927
Капитан РРґРґРё Риккенбейкер был РѕРґРЅРёРј РёР· лучших американских пилотов РІРѕ время первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹: РѕРЅ СЃР±РёР» 26 немецких самолетов Рё получил такие высшие награды, как "Орден Почетного легиона" Рё "Американский почетный крест Р·Р° боевые заслуги". РљРѕРіРґР° Риккенбейкер решил заняться производством автомобилей, слава, окружавшая его, помогла быстро добиться успеха.
Автомобили Риккенбейкера были украшены эмблемой СЃ гербом СЃРѕ шлемом, который красовался РЅР° бипланах РЎРџРђР” (SPAD) его эскадрильи. РќР° первой модели "РЎРёРєСЃ" (Six), представленной РІ 1922 РіРѕРґСѓ, устанавливали оригинальный 6-цилиндровый двигатель СЃ РґРІСѓРјСЏ уравновешивающими маховиками мощностью 58 Р».СЃ. Рлегантный РєСѓР·РѕРІ имел двухцветную окраску. Р’ 1923 РіРѕРґСѓ Риккенбейкер РѕРґРЅРёРј РёР· первых начал устанавливать барабанные тормоза РЅР° РІСЃРµ колеса СЃРІРѕРёС… автомобилей. Конкуренты, чьи машины оснащались только задними тормозами, прибегли Рє недобросовестному приему: РѕРЅРё распространили слух, будто тормоза, установленные РЅР° четырех колесах, РЅРµ срабатывают одновременно Рё потому представляют опасность. Рта кампания подействовала РЅР° покупателей, Рё объемы продаж автомобилей Риккенбейкера стали сокращаться.
Чтобы выйти РёР· тяжелой ситуации, фирма "Риккенбейкер" РІ 1924 РіРѕРґСѓ представила РЅРѕРІСѓСЋ модель "Вертикал РР№С‚ Супер Фаин" (Vertical Eight Super Fine) СЃ 8-цилиндровым двигателем. РќРѕ РѕРЅР° оказалась очень РґРѕСЂРѕРіРѕР№ Рё была доступна только СѓР·РєРѕРјСѓ РєСЂСѓРіСѓ состоятельных клиентов. После того, как попытки РРґРґРё Риккенбейкера выбраться РёР· РєСЂРёР·РёСЃР° путем объединения СЃ фирмой "Пирлесс" (Peerless) РЅРµ удались, РѕРЅ создал РІ 1925 РіРѕРґСѓ весьма необычную машину "Вертикал РР№С‚ Супер РЎРїРѕСЂС‚" СЃ аэродинамическим РєСѓР·РѕРІРѕРј, цилиндрическими фарами Рё безопасным лобовым стеклом. Рљ сожалению, модель РЅРµ улучшила финансового положения, Рё РРґРґРё Риккенбейкер РІ 1926 РіРѕРґСѓ был вынужден покинуть фирму. После реорганизации компании его последователи представили РЅРѕРІСѓСЋ гамму моделей ("6-70", "8-80" Рё "8-90") СЃ 6- Рё 8-цилиндровы-РјРё двигателями, однако продажи РЅРµ возросли. Весной 1927 РіРѕРґР° имущество "Риккенбейкер" было продано СЃ аукциона, Р° оставшиеся двигатели, станки Рё оборудование приобрел Йорге Скафте Расмуссен (Jorge Skafte Rasmussen) для фирмы "РђСѓРґРё" (Audi). Двигатели "Риккенбейкер" использовались РЅР° ее автомобилях "Цвиккау" (Zwickau) Рё "Дрезден" (Dresden).
|
Риккенбейкер Вертикал РР№С‚
|
Риккенбейкер Вертикал РР№С‚ (1925) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76,2 С… 120,7 РјРј |
Рабочий объем: |
4329 СЃРј3 |
Мощность: |
107 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан или торпедо |
Максимальная скорость: |
153 РєРј/С‡ |