(RAPIER)
Стейнс/Хэммерсмит,
Великобритания,
1935-1940
Р’ конце 1932 РіРѕРґР° инженер фирмы "Лагонда" (Lagonda) РўРёРј Ршкрофт (Tim Ashcroft) приступил Рє проектированию недорогого, РЅРѕ достаточно мощного спортивного автомобиля. Р’ 1933 РіРѕРґСѓ РѕРЅ появился РїРѕРґ обозначением "Лагонда Рапир", Р° его производство началось РіРѕРґ спустя. РќР° компактную Рё весьма привлекательную машину устанавливался 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1104 СЃРј3 СЃ РґРІСѓРјСЏ верхними распределительными валами, полусферическими камерами сгорания Рё РґРІСѓРјСЏ карбюраторами "SU". Первоначально головку блока цилиндров предполагалось изготовлять РёР· алюминиевого сплава, РЅРѕ впоследствии для сокращения расходов остановились РЅР° классической чугунной отливке. До 1935 РіРѕРґР° эта модель продавалась РїРѕРґ маркой "Лагонда", РЅРѕ РІСЃРєРѕСЂРµ стало СЏСЃРЅРѕ, что СЃРїСЂРѕСЃ РЅР° нее оказался РЅРµ так высок, как планировался, Рё производство пришлось прекратить.
Чтобы сохранить СЃРІРѕРµ детище, Ршкрофт совместно СЃ несколькими компаньонами основал фирму "Рапир Карз Лтд." (Rapier Cars Ltd.), выкупил Сѓ "Лагонды" чертежи Рё производственное оборудование для изготовления "Рапира" Рё начал его серийное производство без каких-либо изменений. РЎ 1936 РіРѕРґР° "Рапир" предлагался СЃ 60-сильным мотором, оборудованным объемным нагнетателем. Модель выпускалась РґРѕ 1940 РіРѕРґР°.
|
Рапир
|
Рапир (1936) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
62,5x90 РјРј |
Рабочий объем: |
1104 СЃРј3 |
Мощность: |
45 Р».СЃ. РїСЂРё 4500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
135 РєРј/С‡ |