(RUXTON)
Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930
Модель "Ракстон" СЃ 8-цилиндровым двигателем Рё привлекательной формой РєСѓР·РѕРІР° была РѕРґРЅРѕР№ РёР· первых РІ РјРёСЂРµ машин высшего класса СЃ передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи Рњ. РРЅРґСЂСЋСЃ (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). РќРѕРІРёРЅРєР° была названа РІ честь его РґСЂСѓРіР° Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь РІ организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось РІ 1929 РіРѕРґСѓ РЅР° фирмах "РњСѓРЅ" (Moon) Рё "Киссел" (Kissel), входивших РІ состав основанного РРЅРґСЂСЋСЃРѕРј концерна "РќСЊСЋ РСЂР° Моторс" (New Era Motors). Открытые РєСѓР·РѕРІР° выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), Р° седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась РІ трудные времена экономического РєСЂРёР·РёСЃР° Рё пережить его оказалась РЅРµ РІ состоянии.
Ракстон РР№С‚ (1930) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76,2 С… 120,65 РјРј |
Рабочий объем: |
4402 СЃРј3 |
Мощность: |
100 Р».СЃ. РїСЂРё 3400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая, привод на передние колеса |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-дверный седан или кабриолет |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |