(RAILTON)
Кобхэм/Лондон,
Великобритания,
1933-1949
Р�звестный конструктор Р СЌР№Рґ Р РЙЛТОН (Reid Railton) построил первый автомобиль РІ 1933 РіРѕРґСѓ РЅР° шасси американского "Терраплейн РР№С‚" (Terraplane Eight) фирмы "Хадсон-Рссекс". (Hudson-Essex). РљСѓР·РѕРІ Рэйлтон изготовил самостоятельно. Рта спортивная модель была РїРѕ цене доступна автомобилистам СЃРѕ средним достатком. РћРЅР° стала образцом для многочисленных подражаний. РќР° первом "Рэйлтоне Стрейт-8" (Straight) устанавливался рядный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4010 СЃРј3 РѕС‚ базового "Терра-плейна", позволявший развивать максимальную скорость РґРѕ 140 РєРј/С‡. Р’ 1934 РіРѕРґСѓ его заменили РЅР° РґСЂСѓРіРѕР№ 8-цилиндровый мотор РІ 4168 СЃРј3, также выпускавшийся фирмой "Хадсон".
В 1938 году "Рэйлтон" наладила выпуск двух недорогих моделей "Сикс" и "21 HP" с 6-цилиндровыми двигателями "Хадсон" в 2723 и 3475 см3, однако их конструкция оказалась не вполне удачной. В том же году "Рэйлтон" изготовила партию легких автомобилей типа "10НР" на шасси английского легкового "Стандард Флайинг Наин" (Standard Flying Nine), с более совершенным мотором от модели "Флайинг Тен" (Flying Теп). Однако новая машина не обладала необходимыми высокими скоростными качествами, подорвав престиж марки "Рэйлтон". На новую модель нашлось лишь 50 покупателей.
Несмотря на тяжелое экономическое положение после окончания войны и острый дефицит материалов, Рэйд Рэйлтон попытался выпускать спортивные автомобили среднего класса, однако их высокая цена отпугнула покупателей. В 1949 году он был вынужден прекратить производство таких машин. В автомобильной истории Рэйлтон остался не как создатель легковых автомобилей, а как гениальный творец уникальных болидов, установивших в 30-40-е годы несколько абсолютных рекордов скорости на суше.
|
Рэйлтон Стрейт-8
|
Р РЙЛТОН Стрейт-8 (1935) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 С… 114 РјРј |
Рабочий объем: |
4168 СЃРј3 |
Мощность: |
113 Р».СЃ. РїСЂРё 3800 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная с Х-образной поперечиной |
Подвеска: |
передняя независимая системы "РРєСЃР»-Флекс" (Axle-Flex), цельная балка заднего моста РЅР° полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес системы "Бендикс" (Bendix) |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный кабриолет или купе |
Максимальная скорость: |
137 РєРј/С‡ |