(PARAMOUNT)
Суэдлинкоут/Линсдейл,
Великобритания,
1950-1956
Первый спортивный "Парамаунт Тен" с 4-цилиндровым мотором "Форд Тен" (Ford Ten) рабочим объемом 1172 см3 появился в 1950 году. Автомобиль имел лонжеронную раму из сварных трубчатых элементов и переднюю независимую подвеску. Кузов был собран из алюминиевых панелей на деревянном каркасе. Однако за три года всего шесть человек изъявили желание приобрести такую модель. Основатели фирмы не унывали и перебазировались в Линсдейл, где предполагалось собирать не только спортивные модели, но и 4-местные седаны. В конце 1955 года компания стала использовать силовой агрегат от модели "Форд Консул" (Consul) с мотором в 1508 см3, но через год прекратила свою деятельность.
|
Парамаунт Тен
|
Парамаунт Тен (1950) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
63,5 С… 92,5 РјРј |
Рабочий объем: |
1172 СЃРј3 |
Мощность: |
40 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
стальная трубчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-рессорная; цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах, укрепленных над рамой |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытого типа или седан |
Максимальная скорость: |
113 РєРј/С‡ |