(OMEGA-SIX)
Булонь-сюр-Сен, Франция, 1922-1930
Инженер Гаду (Gadoux), создатель легковых автомобилей марки "Омега-Сикс", сначала работал на фирме "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). Став опытным специалистом, он разработал уменьшенную копию одной из моделей этой фирмы, которая с технической точки зрения была вполне совершенной. Дебют марки "Омега-Сикс" состоялся на Парижском салоне в 1922 году. Первые серийные автомобили имели 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1991 см3, 3-ступенчатую коробку передач и тормоза на задних колесах. С 1928 года они стали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями увеличенного до 2915 см3 рабочего объема и верхним распределительным валом, а также 4-ступенчатой коробкой передач. Для улучшения эксплуатационных показателей, некоторые автомобили снабжались 2-ступенчатой главной передачей. Все машины отличались хорошим качеством и великолепной отделкой. Однако спрос на них был невысоким, и в 1930 году фирма прекратила свою деятельность.
|
Омега-Сикс
|
Омега-Сикс (1928) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 х 110 мм |
Рабочий объем: |
2914 см3 |
Мощность: |
122 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
спортивный 2-дверный открытый |
Максимальная скорость: |
170 км/ч |