(NACIONAL PESCARA)
Барселона, �спания, 1929-1932
Маркиз Рауль Патерас Пескара (Raul Pateras Pescara), создавая СЃРІРѕСЋ фирму, рассчитывал как РЅР° поддержку своего брата РРЅСЂРёРєРµ (Henrique), так Рё испанской королевской семьи. Прежде чем фирма "Насьональ Пескара" начала производство автомобилей, РІ 1922 РіРѕРґСѓ РѕРЅР° построила экспериментальный вертолет.
Потом выпускала различные автомобили с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2948 см3. Отличительная особенность конструкций машин - множество деталей из магниевого сплава, включая колеса. Стандартный мотор снабжался одним верхним распределительным валом, а гоночный - двумя. Последний хорошо зарекомендовал себя в некоторых международных горных гонках.
В 1931 году фирма представила машину высшего класса с необычным для того времени рядным 10-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3993 см3. �зготовили всего 2 экземпляра, которые так и не были проданы. Во время беспорядков, последовавших за изгнанием короля Альфонсо XIII и предшествовавших началу гражданской войны, Рауль Пескара поселился в Швейцарии. Там он купил три двигателя V6 с объемным нагнетателем, изготовленные на паровозостроительной фирме SLM. Один из них Пескара использовал на автомобиле, который собрали в Париже, а потом переправили в �спанию. Судьба этого автомобиля маркиза Пескара неизвестна.
|
Гоночный "Насьональ Пескара"
|
Насьональ Пескара (1929) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с 2 верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72,2 С… 90 РјРј |
Рабочий объем: |
2949 СЃРј3 |
Мощность: |
125 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 2-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный, родстер, седан |
Максимальная скорость: |
185 РєРј/С‡ |