(NARDI)
Турин, �талия, 1947-1956
После второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ РРЅСЂРёРєРѕ Нарди (Enrico Nardi) Рё Ренато Данезе(Вепа(Рѕ Danese) РёР· РўСѓСЂРёРЅР° начали производство спортивных автомобилей СЃ 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 750 СЃРј3. Рти машины прекрасно зарекомендовали себя РІ горных гонках. Надо отметить, что РРЅСЂРёРєРѕ Нарди еще РІ 1932 РіРѕРґСѓ вместе СЃ Аугусто Монако (Augusto Monaco) построил одноместный автомобиль "РљРёРєРёР±РёРѕ" (Chichibio) СЃ мотоциклетным двигателем JAP рабочим объемом 1000 СЃРј3 мощностью 65 Р».СЃ. РїСЂРё 5400 РѕР±/РјРёРЅ Рё 5-ступенчатой РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач. Его максимальная скорость достигала 180 РєРј/С‡. Р’ конце 40-С… РіРѕРґРѕРІ Монако Рё Нарди разработали еще несколько автомобилей СЃ двигателями БМВ. Р’ 1951 РіРѕРґСѓ фирма "Нарди" построила гоночную машину формулы 2 СЃ двигателем РѕС‚ "Лянчи Аурелия" (Lancia Aurelia) Рё РѕРґРёРЅ рекордный автомобиль. Р’ 1957 РіРѕРґСѓ Р. Нарди прекратил производство легковых Рё спортивных машин.