(NAZZARO)
Турин, �талия, 1911-1923
В июле 1911 года известный гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) решил самостоятельно выпускать автомобили. При поддержке своего родственника Пиладе Мазоэро (Pilade Masoero) и инженера Арнальдо Цоллера (Arnaldo Zoller) он организовал в Турине фирму "Наццаро и Ко. Фабрика Аутомобили" (Nazzaro & С. Fabrica Automobili). Первой моделью в 1912 году стала "Тип-2" ("20/30 HP") с 4-цилиндровым моноблочным двигателем рабочим объемом 4398 см3, позволявшим развивать максимальную скорость 100 км/ч. На ее специальном варианте Феличе Наццаро победил в гонке "Тарга Флорио" в 1913 году. В этом же году он выпустил "Тип-3" с двигателем мощностью 35 л.с., на котором выиграл соревнования Кубок Флорио. В 1914 году Наццаро предпринял попытку построить автомобиль для гонок на Большой приз, но неудачно. В 1915 году "Наццаро", как и большинство итальянских автомобильных фирм, перешла на выпуск военной продукции, в том числе грузовиков с 10-цилиндровыми двигателями "Анцани" (Anzani). В то же время небольшой партией был выпущен легковой "Тип-4". Государственных заказов оказалось недостаточно, чтобы предотвратить остановку производства в 1916 году. В 1919 году Наццаро разработал спортивный "Тип-5", который небольшими сериями выпускался вплоть до закрытия фирмы в 1923 году.