(MOON)
Сент-Луис, США, 1905-1931
В 1905 году фабрика по производству конных повозок 8 Сент-Луисе, принадлежавшая Джозефу У. Муну (Joseph W. Moon), представила комфортабельный и прочный автомобиль "Мун-А" с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. фирмы "Рутенбер" (Rutenber). Его спроектировал бывший чертежник фирмы "Пирлесс" (Peerless) шотландец Луис Моерс (Louis Mooers). В 1912 году появились модели "ЗОНР" и "40НР" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5211 и 5806 см3. Через год выпустили автомобиль с 6-цилиндровым 5,7-литровым двигателем.
До 1922 года все машины "Мун" имели двигатели с боковыми клапанами и своеобразные подвески, где неразрезные оси крепились к концам продольных рессор, закрепленных консольно. В 1925 году фирма "Мун" стала применять гидравлический привод тормозов системы "Локхид" (Lockheed), а также съемные обода колес. С 1928 года машины серии "Диана" (Diana) оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем в 4,4 л.
РЎРѕ следующего РіРѕРґР° новый "РњСѓРЅ" СЃ 8-цилиндровым мотором, 4-ступенчатой РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач Рё рамой корытообразной формы получил название "Р’РёРЅРґР·РѕСЂ" (Windsor). РќР° его базе создали вариант СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј РєСѓРїРµ, который РІ честь принца Уэльского назвали "Уайт РџСЂРёРЅСЃ" (White Prince). Р’ 1929 РіРѕРґСѓ "РњСѓРЅ" вошла РІ состав промышленной РіСЂСѓРїРїС‹ "РќСЊСЋ РСЂР° Моторс" (New Era Motors) Рё начала собирать переднеприводные автомобили "Ракстон" (Ruxton). Р’ 1931 РіРѕРґСѓ фирма "РњСѓРЅ" была вынуждена прекратить СЃРІРѕСЋ деятельность.
|
РњСѓРЅ 20 HP
|
РњСѓРЅ 6-48 (1921) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,6 С… 108 РјРј |
Рабочий объем: |
3669 СЃРј3 |
Мощность: |
48 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
торпедо, 4-дверный седан, купе |
Максимальная скорость: |
100 РєРј/С‡ |