(MONTEVERDI)
Базель, Швейцария,
1967-1984
Свою блистательную карьеру автоконструктор Петер Монтеверди начал с постройки спортивных и гоночных машин марки МВМ. Первенцем в 1967 году стал двухместный спортивный автомобиль высшего класса "Монтеверди-375S", за которым последовала более мощная 405-сильная модификация "400SS". Машины оснащались 7,2-литровым двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8. В 1968 году появился роскошный удлиненный 4-местный "Монтеверди-375L".
Спрос на эти очень дорогие машины был достаточно высоким, поэтому в 1971 году Монтеверди выпустил спортивную модель "450SS Хай" (Hai) с центральным расположением 7-литрового мотора V8 в 450 л.с., которая развивала максимальную скорость 280 км/ч. Через год появились престижные модели "375/4GT" и "Хай-450СТ5". Первая имела базу 3190 мм, массу более 2 т и развивала скорость 225, а вторая - 257 км/ч. Автомобили производились очень недолго.
Рост цен на бензин после энергетического кризиса 1973 года вынудил Монтеверди в 1975 году создать более простую и дешевую модель "Палм Бич" (Palm Beach) на базе автомобиля серии "375". Через 2 года появились "Сьерра" (Sierra) с кузовами седан и кабриолет, а также "Сахара" (Sahara) на шасси "Рейндж-Ровер" (Range Rover). Последней машиной этой марки стал седан "Тиара" (Tiara), изготовленный на агрегатах серийного "Мерседеса" (Mercedes).
|
Монтеверди-375 L
|
Монтеверди-3751 (1968) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
109,7 С… 95,2 РјРј |
Рабочий объем: |
7211 СЃРј3 |
Мощность: |
380 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая типа "Де Дион" |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверное купе |
Максимальная скорость: |
225 РєРј/С‡ |