(MARLBOROUGH) Обервилль, Франция/ Лондон/Вейбридж, Великобритания, 1906-1926
Первые автомобили "Марлборо" изготавливались в Лондоне, а шасси и двигатели к ним поставляла французская фирма "Маллисэ-э-Блэн" (Mallicet et Blin). Дебют "Марлборо" состоялся на Лондонском автосалоне 1906 года, где она показала три модели "8НР", "10/12" и "14НР" с 1 -, 2- и 4-цилиндровыми моторами, а также радиаторами и капотами цилиндрической формы.
В 1909 году фирму купил Т. Б. Андрэ (Т. В. Andre), известный в будущем создатель фрикционных амортизаторов. С этого момента большинство комплектующих изделий изготовлялось в Англии. В 1912 году был выпущен легкий автомобиль модели "8/1ОНР" с двигателем рабочим объемом 1094см3 и радиатором оригинальной клиновидной формы.
После первой мировой войны выпускалась машина с 1,1-литровым двигателем "Симе" (Cime), которая потом предлагалась в спортивных вариантах с моторами "Бритиш Анцани" (British Anzani) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Самым интересным стал гоночный "Марлборо-Томас" (Thomas), построенный в 1923-1924 годах Т. Андрэ и Пэрри Томасом (Parry Thomas) в Брукленде. Его 4-цилиндровый мотор в 1493 см3 с двумя верхними распределительными валами разработал Томас, а изготовила фирма "Питер Хукер Ко." (Peter Hooker Company). Последний легковой "Марлборо" снабжался 6-цилиндровым 2-литровым двигателем и тормозами на всех колесах. Его производство было запланировано на 1925 год, но так никогда и не началось.
|
Марлборо-Томас
|
Марлборо-Томас (1923) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70 С… 97 РјРј |
Рабочий объем: |
1493 СЃРј3 |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
торсионная с фрикционными амортизаторами |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
гоночный 2-местный |
Максимальная скорость: |
120 РєРј/С‡ |