(MARENDAZ)
Лондон/Мейденхид,
Великобритания,
1926-1936
Капитан Мариндаз долгое время был совладельцем фирмы "Мэрсил" (Marseal), выпускавшей легкие автомобили, но потом решил действовать самостоятельно. В середине 20-х годов он изготовил небольшой спортивный автомобиль с радиатором в стиле "Бентли" (Bentley) и выхлопными трубами, расположенными снаружи боковин капота. Первые автомобили "Мариндаз Спешиэл" (Special) с двигателями "Анцани" (Anzani) рабочим объемом 1,5 л с боковыми клапанами имели обозначение "11/55НР", а с объемным нагнетателем - "11/20НР". В 1932 году производство этих элегантных спортивных машин было переведено в Мейденхид. На новом месте "Мариндаз" выпустила модель "13/70НР" с 6-цилиндровым 1,9-литровым мотором. Через год появился более мощный "Мариндаз Спешиэл" ("17/97НР"), а в 1935 году родилась последняя модель "15/90НР" с 6-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) рабочим объемом 2 л, предлагавшаяся также с нагнетателем. В 1936 году производство было прекращено.
|
Мариндаз 15/90 HP
|
Мариндаз-15/90 HP (1935) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
1991 СЃРј3 |
Мощность: |
90 Р».СЃ. |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэл-липтических |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный 2- или 4-местный |
Максимальная скорость: |
135 РєРј/С‡ |