(MCLAUGHLIN)
Оттава, Канада, 1908-1922
Основанная в 1867 году фирма "МакЛоглин" в течение 40 лет успешно занималась сборкой конных экипажей, после чего заключила выгодный контракт с компанией "Дженерал Моторс" (General Motors), давший ей право использовать двигатели и шасси фирмы "Бьюик" (Buick) для производства собственных автомобилей.
В 1908 году "МакЛоглин" выпустила 200 экземпляров своей первой модели, базой которой послужил "Бьюик" с 4-цилиндровым мотором. В последующие годы дела шли неплохо. Автомобили "МакЛоглин" стали известны в Канаде благодаря более надежной конструкции, чем у американских прообразов. Кроме "бьюиков" на "МакЛоглин" также использовали шасси "Шевроле" (Chevrolet) и "Окленд" (Oakland).
В последний год существования "МакЛоглин" объем производства достиг рекордной отметки - 15 тысяч машин. Однако успехи канадского конкурента заставили "Дженерал Моторс" в 1918 году взять его под свой контроль. С 1923 года "МакЛоглин" потеряла самостоятельность, а ее машины стали называться "МакЛоглин-Бьюик".
|
МакЛоглин
|
МакЛоглин Сикс (1920) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86 х 116 мм |
Рабочий объем: |
4043 см3 |
Мощность: |
75 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
кабриолет или седан |
Максимальная скорость: |
80 км/ч |