(LOZIER) Плеттсбург/Детройт, США, 1905-1917
Фирма "Лозьер" начала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первая робкая попытка закрепиться на рынке автомобилей относится к 1900 году, когда Джордж А. Барелл (George A. Burrell), руководитель филиала в Толидо, построил трехколесную мотоколяску. В 1900 году хозяин фирмы Г. А. Лозьер-старший (Н.A. Lozier) отошел от дел. Его сын, Э.Р. Лозьер (Е.R. Lozier), объединился с Барреллом и основал в Толидо компанию "Лозьер Мотор Компани" (Lozier Motor Company). Однако производство автомобилей началось лишь через 5 лет, когда "Лозьер" переехал в Плеттсбург, штат Нью-Йорк, и представил первую машину "40НР" с цепным приводом ведущих колес. Автомобили с карданной передачей появились в 1907 году. Самым известным среди них стал "Бриарклифф" (Briarcliff), обязанный своим названием участию фирмы в одноименном пробеге 1908 года. Он поступал в продажу с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7450 см3 или 6-цилиндровым агрегатом в 9083 см3. В 1910 году "Лозьер" перевела производство в Детройт, где начала выпуск двух новых машин - модели "77" с 6-цилиндровым мотором в 6378 см3 с двумя блоками цилиндров и модели "84" с моноблочным 4-цилиндровым двигателем в 6044 см3. В 1917 году производство автомобилей было прекращено.
|
Лозьер
|
Лозьер Бриарклифф Сикс (1909) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6х139,7 мм |
Рабочий объем: |
9083 см3 |
Мощность: |
50 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
открытый 4-местный или закрытый по заказу |
Максимальная скорость: |
137 км/ч |