организатор:

С‚. 251-40-47


(LEZEBRE) Сюрэнн, Франция, 1910-1931

Первый легкий и простой двухместный "Ле Зэбр-А" приводился одноцилиндровым 4-тактным двигателем рабочим объемом 601 см3 мощностью 6 л.с. Автомобиль имел только две передачи, задний ход и карданный привод ведущих колес. Позднее рабочий объем мотора модели "А-3" увеличили до 645 см3, а мощность - до 6,5 л.с. Кроме этого стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач. В 1913 году "Ле Зэбр-С" получил компактный рядный 4-цилиндровый 12-сильный двигатель объемом 943 см3, позднее уменьшенный до 785 см3.

Его боковые клапаны располагались в два ряда с обеих сторон блока цилиндров и приводились собственными распределительными валами. На машине стояла новая 3-ступенчатая коробка передач. Автомобиль развивал максимальную скорость 55 км/ч. Затем появилась модель "В" с 4-цилиндровым мотором в 1742 см3 мощностью 14 л.с. и 3-ступенчатой коробкой передач.

После первой мировой войны "Ле Зэбр" включила в программу экономичную машину с двигателем в 998 см3 мощностью 8 л.с. Ее спроектировал Жюль Саломон (Jules Salomon), который позднее перешел на "Ситроен" (Citroen), где, используя опыт работы на фирме "Ле Зэбр", разработал знаменитую модель "5CV". �з-за сильной конкуренции со стороны более крупных фирм "Ле Зэбр" так и не смогла выйти в лидеры в классе легких автомобилей. В отчаянной попытке завоевать рынок более мощных машин она выпустила модель "10CV" с мотором рабочим объемом 1974 см3 с головкой блока цилиндров типа "Рикардо" (Ricardo), с 4-ступенчатой коробкой передач. Однако уйти от судьбы фирме не удалось. Последняя модель была представлена на Парижском автосалоне 1931 года. На ней установили одноцилиндровый дизель фирмы CLM.

Ле Зэбр-А
Ле Зэбр-С (1913)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 50 х 100 мм
Рабочий объем: 785 см3
Мощность: 8 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 55 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com