(COVINI)
Кастель Сэн-Джованни,
�талия,
1978-1983
Для собственного удовольствия инженер Ферруччио Ковини построил несколько спортивных прототипов, втом числе купе "Меташ" (Metash), показанное на автосалоне в Женеве в 1976 году. Через два года вместе со своим братом Анджело он основал фирму, которая специализировалась в разработке и мелкосерийном изготовлении спортивных машин. В 1978 году в Турине был представлен новый автомобиль "Солеадо" (Soleado) с кузовом из модульных элементов и приводом на все колеса. Некоторые фирмы обратились к "Ковини" с просьбой о покупке патента на ее конструкцию.
В 1981 году на Женевском салоне было показано двухместное спортивное купе "Сирио Турбокулер" (Sirio Turbocooler) с дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Такая система была в те годы уникальной для легковых автомобилей, тем более скоростных. "Сирио" стала первой дизельной спортивной машиной, превысившей рубеж скорости в 200 км/ч.
|
Ковини Сирио Турбокулер
|
Ковини Сирио Турбокулер (1981) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 92 РјРј |
Рабочий объем: |
2393 СЃРј3 |
Мощность: |
130 Р».СЃ. РїСЂРё 4400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые с двухконтурной гидросистемой привода |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное спортивное купе |
Максимальная скорость: |
205 РєРј/С‡ |