(COLE)
�ндианаполис, США, 1909-1925
Деятельность компании "Коул" началась с производства традиционно американских высококолесных автомобилей с горизонтально расположенным двухцилиндровым мотором. Вскоре она переключилась на машины с 4- и 6-цилиндровыми моторами.
В те годы "Коул" считалась одной из самых передовых американских фирм: в 1912 году на ее автомобилях уже появились электрические стартеры и фары, а в 1915 году - двигатель V8, построенный фирмой "Нортуэй" (Northway). В 1916 году фирма сосредоточилась на выпуске предельно простых и надежных легковых и спортивных машин для американской глубинки с 8-цилиндровыми двигателями, которые окрашивались только в серый цвет, чтобы на них меньше были видны пыль и грязь.
Р’ 1920 РіРѕРґСѓ "РљРѕСѓР»" перешла РЅР° выпуск менее спартанских автомобилей "РђСЌСЂРѕ РР№С‚" (Aero Eight), предлагавшихся СЃ различными кузовами СЃ привлекательными, необычными названиями: РєСЂРѕРјРµ "Спортседан" Рё "Спорткупе" предлагались "Спортосайн" (Sportosine) Рё "Туросайн" (Tourosine) - длиннобазные 7-местные седан Рё кабриолет. Оригинальность придавали задние Рё боковые 8-гранные стекла. "РљРѕСѓР»" РІ 1924 РіРѕРґСѓ РѕРґРЅРѕР№ РёР· первых РІ РјРёСЂРµ начала устанавливать РЅР° автомобили широкопрофильные шины, известные Сѓ нас РІ те РіРѕРґС‹ как "баллоны", Р° также пневматическую подвеску "Вестингауз" (Westinghouse). Р’ 1925 РіРѕРґСѓ "РљРѕСѓР»" предложила последние СЃРІРѕРё варианты "Волант" (Volante) Рё "Бруэтт" (Brouette) - обычные 4-местный кабриолет Рё 5-местный седан.
|
РљРѕСѓР» РђСЌСЂРѕ РР№С‚
|
РљРѕСѓР» РђСЌСЂРѕ РР№С‚ (1921) |
Двигатель: |
V8 с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,9 С… 114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
5677 СЃРј3 |
Мощность: |
80 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый торпедо или седан |