(CORBIN)
Нью Бритэн
(штат Коннектикут), США,
1904-1912
Первые автомобили, построенные инженером Филипом Корбином (Philip Corbin), оснащались 4-цилиндровыми двигателями мощностью 20-30 л.с. воздушного охлаждения. Для этого служили два больших вентилятора, обдувавшие блоки цилиндров. С 1908 года фирма строила машины с одинаковыми моторами в 30 л.с., имевшими водяное или воздушное охлаждение. Самыми популярными были последние, более дешевые модели, ибо разница в цене достигала 1000 долларов. Несмотря на высокое качество и оригинальный дизайн, автомобили "Корбин" выпускались только до 1912 года.
|
Корбин Ранэбаут
|
РљРѕСЂР±РёРЅ (1909) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый водяного или воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
114,3 С… 107,9 РјРј |
Рабочий объем: |
4430 СЃРј3 |
Мощность: |
30 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
|