(CLENET)
Сайта Барбара, США, 1976-1982
Француз Ален Кленэ (Alain Clenet), проживавший РІ Америке, основал компанию "Клинет" Рё взялся Р·Р° создание автомобилей-репликаров РІ стиле спортивных "классиков" 30-С… РіРѕРґРѕРІ. Его очаровывали "мерседесы" (Mercedes) Рё "ягуары" (Jaguar), которые РѕРЅ попытался возродить. Рто были престижные Рё РґРѕСЂРѕРіРёРµ машины, которые несли самые современные агрегаты. Р’СЃРµ "реплики" изготовлялись вручную, оснащались хромированными выпускными патрубками, подножками Рё бамперами, стилизованными колесами, стальными кузовами РЅР° РґРІР° или четыре места. Р�С… базой служил наиболее РґРѕСЂРѕРіРѕР№ "Линкольн Континентал Mk-V" (Lincoln Continental) СЃ 6-литровым мотором V8. РќР° СЃР±РѕСЂРєСѓ РѕРґРЅРѕР№ машины уходило 1600 часов, поэтому неудивительно, что РІ 1982 РіРѕРґСѓ автомобиль "Клинет" стоил 75 тысяч долларов. Каждый РіРѕРґ фирма выпускала 125 машин. Серийный номер каждой был выгравирован РЅР° серебряной табличке, прикрепленной Рє РєСѓР·РѕРІСѓ. "Клинет", ориентировавшаяся РЅР° элитарную клиентуру, просуществовала только 6 лет.
|
Клинет
|
Клинет (1982) |
Двигатель: |
"Линкольн" V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 С… 88,9 РјРј |
Рабочий объем: |
5766 СЃРј3 |
Мощность: |
147 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: |
сварная из коробчатых лонжеронов |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
175 РєРј/С‡ |