(KISSEL)
Хартфорд, США, 1906-1931
На первых автомобилях братьев Киссел использовался 4-цилиндровый 26-сильный мотор рабочим объемом 4952 см3, который через 2 года возрос до 5517 см3. В 1909 году был представлен 6-цилиндровый двигатель в 8276 см3, а в 1912 году фирма выпускала уже 4 базовые модели: "30", "40", "50" и "60НР". С 1913 года все они оснащались электрическими стартером и фарами.
В 1918 году появился спортивный "Сильвер Спешиэл Спидстер" (Silver Special Speedster) с мотором в 4660 см3. На его базе выпускались варианты с кузовами седан, Торпедо и купе. В 1924 году машины "Киссел" можно было купить с 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming) и гидравлическим приводом барабанных тормозов "Локхид" (Lockheed).
Р’ 1929 РіРѕРґСѓ появились мощные "Уайт Р�РіР»" (White Eagle), которые внешне отличались необычными СѓР·РєРёРјРё фарами РІ хромированных корпусах. Р’ период экономического РєСЂРёР·РёСЃР° фирмы "Киссел" Рё "РњСѓРЅ" (Moon) объединились РІ компанию "РќСЊСЋ РСЂР° Моторс" (New Era Motors) Рё некоторое время выпускали переднеприводный автомобиль "Ракстон" (Ruxton). Р’ 1931 РіРѕРґСѓ "Киссел" прекратила СЃРІРѕРµ существование.
|
Киссел Уайт �гл
|
Киссел В-75 Уайт �гл (1925) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,5 С… 114 РјРј |
Рабочий объем: |
4881 СЃРј3 |
Мощность: |
63 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытые или закрытые по заказу |