(CASE)
Рейсин, США, 1910-1927
РЎ 1904 РіРѕРґР° РІ американском РіРѕСЂРѕРґРєРµ Рейсин существовала небольшая автомобильная фирма "РџРёСЂСЃ" (Pierce), выпускавшая СЃРІРѕРё машины РїРѕРґ маркой "РџРёСЂСЃ-Рейсин" (Pierce-Racine). Там же еще РІ 1848 РіРѕРґСѓ обосновалась другая компания "Дж. Р�. Кейс" (J.I.Case), основанная Джеромом Р�РЅРєСЂРёР·РѕРј Кейсом Рё СЃРѕ временем ставшая РѕРґРЅРёРј РёР· крупнейших РІ Америке изготовителей сельскохозяйственной техники Рё паровых двигателей. Р’ 1910 РіРѕРґСѓ, поглотив "РџРёСЂСЃ", "Кейс" приступила Рє производству автомобилей. Первые легковые "кейсы" были точными РєРѕРїРёСЏРјРё последних "РїРёСЂСЃРѕРІ". Рто были модели "25 HP", "30 HP" Рё "40 HP" СЃ 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3439, 5114 Рё 5473 СЃРј3. Считается, что РѕРґРЅР° РёР· РЅРёС… стала прообразом автомобиля СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ предпринимателя Р�вана Пузырева.
В 1918 году появился первый "Кейс-U" с 6-цилиндровым 50-сильным двигателем "Континентал" (Continental) в 4957см3, предлагавшийся как 7-местный "семейный" седан или 4-местный родстер. На модели "X" в 1922 году установили новый 6-цилиндровый мотор в 3958 см3 мощностью 55 л.с.
Одновременно производилась и более солидная модель "Y" с двигателем в 5,3 л мощностью 70 л.с. Все они были типичными классическими машинами без каких-либо технических изысков. В 1926 году появился последний автомобильмарки "Кейс", называвшийся "Джей-Ай-Си" (Jay-Eye-See), произношение инициалов основателя компании "Кейс"). На следующий год производство автомобилей завершилось, а "Кейс" стал одним из крупнейших в мире производителей тракторов и сельскохозяйственных машин.
|
Кейс Джей-Ай-Си
|
Кейс Джей-Ай-Си (1927) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,7x114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
3958 СЃРј3 |
Мощность: |
52 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
5-местные седан или торпедо |