(CATERHAM)
Дартфорд, Великобритания, 1959-
Вся история небольшой британской фирмы "Катерхэм" неразрывно связана с Колином Чапмэном (Colin Chapman) - талантливым конструктором спортивных и гоночных автомобилей "Лотус" (Lotus). В 1959 году "Катерхэм" начала свою деятельность с лицензионной сборки легендарного спортивного "Лотуса Севен" (Seven), однако широкую известность она получила только в 1973 году. Тогда Чапмэн передал "Катерхэму" права на производство более совершенной модификации "Супер Севен" (Super Seven). Несмотря на то, что этот простой автомобиль с пространственной рамой из стальных труб практически лишен комфорта, число его поклонников во всем мире не снижается. �х привлекает великолепная тяговая динамика и управляемость "Супер Севена", уникальный внешний вид автомобиля, который еще долго не устареет, а также "единение водителя с природой", что обеспечивает открытый и низкий кузов. На "Катерхэме Супер Севен" применяются 4-цилиндровые моторы "Ровер" (Rover) рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 и 140 л.с. или 2-литровые "Опель" (Opel) мощностью 165 л.с., оснащенные каталитическими нейтрализаторами. На автомобили устанавливается 6-ступенчатая коробка передач собственной конструкции, Самый мощный вариант "Катерхэма" разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5 с.
|
Катерхэм Супер Севен
|
Катерхэм Супер Севен-1600 (1996) |
Двигатель: |
"Ровер" рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 79 РјРј |
Рабочий объем: |
1588 СЃРј3 |
Мощность: |
117 Р».СЃ. РїСЂРё 6000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 6-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
передняя двухрычажная пружинная, задняя типа "ДеДион" |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный родстер |
Максимальная скорость: |
174 РєРј/С‡ |