(CUNNINGHAM)
Уэст Пальм Бич, США, 1951-1955
|
Марка "РљСЌРЅРЅРёРЅРіС…СЌРј" традиционно ассоциируется СЃ самыми мощными Рё скоростными автомобилями Америки. Ртому способствовала деятельность автогонщика Рё предпринимателя Бриггса Свифта РљСЌРЅРЅРёРЅРіС…СЌРјР° (Briggs Swift Cunningham). Еще РІ 1940 РіРѕРґСѓ РѕРЅ собственноручно построил автомобиль РЅР° шасси "Бьюика" (Buick) СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј РѕС‚ немецкого "Мерседеса-SSK" (Mercedes) Рё участвовал РЅР° нем РІ соревнованиях. Р’ 1950 РіРѕРґСѓ Бриггс решил попробовать себя РІ 24-часовой РіРѕРЅРєРµ РІРѕ французском Ле Мане, заявив РЅР° соревнования РґРІР° модернизированных автомобиля марки "Кадиллак" (Cadillac).
В 1951 году Кэннингхэм построил первый спортивный автомобиль собственной конструкции "С-1" с обтекаемым двухместным алюминиевым кузовом на трубчатой раме, двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8 с полусферическими камерами сгорания и полностью независимой подвеской колес. Вскоре появились "С-2" с открытыми и закрытыми двухдверными кузовами и мотором "Крайслер" V8 рабочим объемом 5426 см3 мощностью 180 л.с. На "С-3" более сложную заднюю подвеску типа "Де Дион" (De Dion) заменила обычная цельная балка заднего моста. В 1952-1953 годах изготовили 10 экземпляров "С-3"с кузовами кабриолет и купе.
На следующем "C-4R" рама стала более прочной: трубчатую конструкцию заменила классическая из двух продольных двойных балок, каждая из которых состояла из двух установленных одна над другой труб, к которым сверху приваривалось стальное днище. В 1952 году за рулем этого автомобиля сам Кэннингхэм завоевал четвертое место в Ле Мане. В 1954 году "кэннингхэмы С-5" с двигателями мощностью в 310 л.с. заняли там третье, пятое и десятое места.
Для продажи Кэннингхэм предлагал свое купе "С-3" с 8-цилиндровым 220-сильным мотором "Крайслер", автоматической коробкой передач и элегантным кузовом итальянской фирм.ы "Микелотти" (Michelotti), a также дорожный вариант спортивного "С-4" с двигателем мощностью 200 л.с. Короткая история второго американского "Кэннингхэма" завершилась в 1955 году с выпуском модели "С-6" с 4-цилиндровым 16-кла-панным мотором довольно большого рабочего объема мощностью 260 л.с.
|
РљСЌРЅРЅРёРЅРіС…СЌРј РЎ-4
|
РљСЌРЅРЅРёРЅРіС…СЌРј РЎ3 (1952) |
Двигатель: |
V8 "Крайслер" |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
96,8 С… 92 РјРј |
Рабочий объем: |
5426 СЃРј3 |
Мощность: |
220 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
автоматическая 4-ступенчатая |
Рама: |
трубчатого типа |
Подвеска: |
передняя независимая, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
РєСѓРїРµ |
Максимальная скорость: |
233 РєРј/С‡ |