организатор:

т. 251-40-47


(CUNNINGHAM) Рочестер, США, 1907-1937

Автомобили "Кэннингхэм" принадлежали к самым престижным американским машинам, производившим на публику наибольшее впечатление. Их производство началось в мастерской бывшей фирмы "Джеймс Кэннингхэм, Сын и Компания" (James Cunningham, Son & Со.), где еще с 1842 года выпускались конные повозки.

Первая самоходная машина была на электрической тяге, но вскоре фирма переключилась на выпуск автомобилей с бензиновыми силовыми установками. На них ставили 4-цилиндровые двигатели собственного производства или 6-цилиндровые "Континентал" (Continental).

С 1910 года "Кэннингхэм" изготовляла практически все детали для своих автомобилей самостоятельно. Но по соседству с автомобильными цехами по-прежнему находились площади, где собирали конные экипажи. Их производство завершилось в 1916 году, а гамма автомобилей пополнилась более мощными и дорогими моделями. "Кэннингхэм" стала одной из первых фирм в США, которая устанавливала на своих автомобилях V-образные 8-цилиндровые двигатели (с 1917 года).

1917-1927 годы - время бурного расцвета фирмы. В некоторые годы она занимакое качество и тщательная отделка сказались на стоимости - некоторые модели с закрытыми кузовами стоили свыше 9000 долларов. Причем, "Кэннингхэм", в отличие от многих других, самостоятельно изготовляла кузова к своим машинам, добиваясь такого же высокого качества, какое имели все механические детали.

Во времена экономического кризиса производство на фирме практически остановилось. В 1931 году "Кэннингхэм" снова возродилась и специализировалась в весьма узкой сфере. Она изготовляла автомобили-катафалки и санитарные машины. На этом поприще фирма достигла определенных успехов и стала одной из ведущих в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, в 30-е годы фирма собирала различные кузова по заказам. Среди них были купе на базе автомобилей "Форд" с V-образными 8-цилиндровыми двигателями, выпускавшиеся под названием "Кэннингхэм" и ставшие последними машинами этой марки.

Кэннингхэм Спорт Боат-тэйл
Кэннингхэм (1926)
Двигатель: V8
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,25 х 127 мм
Рабочий объем: 6790 см3
Мощность: 95 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: седан, кабриолет, родстер


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com