(CALCOTT)
Ковентри, Великобритания, 1913-1926
До того, как фирма "Кэлкотт" из Ковентри начала выпускать простенькие легковые машины, она была известна своими велосипедами и мотоциклами. Первый автомобиль с 10-сильным мотором рабочим объемом 1460 см3 появился незадолго перед первой мировой войной и внешне не выделялся из массы выпускаемых тогда подобных машин, разве что радиатором в стиле фирмы "Стандард" (Standard). Первая послевоенная машина "10/15 HP" появилась только в 1924 году и была точной копией первенца.
В октябре того же года на Лондонском автосалоне "Кэлкотт" представила модель "12/24 HP" с двухлитровым двигателем с элегантным кузовом. На следующий год фирма попыталась закрепиться в среднем классе, выпустив автомобиль "16/50 HP" с довольно совершенным по тем временам двигателем мощностью 50 л.с. Не исключено, что оптимистические прогнозы, касающиеся его сбыта, заставили фирму "Зингер" (Singer) приобрести "Кэлкотт" в 1926 году.
|
Кэлкотт 12/24 HP
|
Кэлкотт 12/24 HP (1924) |
Двигатель: |
4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72 х 120 мм |
Рабочий объем: |
1954 см3 |
Мощность: |
24 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные |
Кузов: |
кабриолет или седан |
Максимальная скорость: |
88 км/ч
|