организатор:

С‚. 251-40-47


(GEORGES IRAT) Шату/Нейи/Леваллуа, Франция, 1921-1946

Жорж �ра (с ударением на "а") начал карьеру автоконструктора с создания 4-цилиндровых верхнеклапанных двигателей рабочим объемом 1990 см3, для которых самостоятельно разрабатывал шасси. В 1923 и 1925 годах автомобили марки "Жорж �ра" удачно выступили в местных гонках "Рут Павэ" (Routes Pavees), а в 1926 году один из них там же занял третье место. В 1929 году фирма переехала в Нейи, где было начато производство роскошных автомобилей с 6- и 8-цилиндровыми американскими двигателями "Лайкоминг" (Lycoming). В 1934 году, когда часть ее акций выкупила моторостроительная компания "Руби" (Ruby), Жорж �ра переселился в Леваллуа, где арендовал цеха завода "Руби". �менно там он построил свои самые известные переднеприводные спортивные машины с моторами "Руби" в 1042 см3. В 1939 году Жорж �ра предпринял попытку организовать выпуск автомобилей на шасси "Ситроен-11CV" (Citroen). После войны он показал свою последнюю машину с 2-цилиндровым оппозит-ным двигателем рабочим объемом 1100 см3 и кузовом из магниевого сплава.

Жорж �ра Спорт-1100
Жорж �ра Спорт (1935)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый "Руби"
Диаметр цилиндра и ход поршня: 61х92 мм
Рабочий объем: 1042 см3
Мощность: 30 л.с. при 3300 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, привод на передние колеса
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая, задняя ось на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с сервоусилителем
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 120 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com