организатор:

С‚. 251-40-47


(GERMAIN) Монсо-сюр-Самбр, Бельгия, 1897-1914

Компания "Жермэн" была основана в 1873 году и в первые годы занималась производством рельсового подвижного состава. В 1897 году ее интересы расширились и в программу были включены автомобили, которые стали копиями немецкого "Даймлера" (Daimler) с 2-цилиндровым мотором "Феникс" (Phoenix) мощностью 6 л.с. Они поступали в продажу под маркой "Даймлер Бельж" ("Бельгийский Даймлер").

В 1900 году начали выпускать модели с 4-цилиндровым двигателем в 12 л.с., а в следующем году "Жермэн" приступила к лицензионному производству французских автомобилей "Панар" (Panhard). На Парижском автосалоне в 1903 году "Жермэн" показала первые самостоятельные разработки - модели "16/22CV", "24/32CV" и "35/45CV" с двигателями в 3,7; 5,4 и 9,8 л. Кроме тщательной сборки и высокого качества, автомобили отличались двойным зажиганием и 4-ступенчатой коробкой передач. В 1905 году был представлен "Жермэн - 14/20CV" с карданной передачей и двигателем в 2929 см3, отличавшийся характерным радиатором овальной формы. На старт Большого приза Франции в 1 907 и 1908 годах выходили сразу по три гоночных автомобиля марки "Жермэн", Один из них (модель "70/80CV") купил бельгийский принц Альберт, по указу которого гоночный вариант переделали в обычный легковой дорожный автомобиль.

В январе 1907 года "Жермэн" представила публике свою первую машину с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 8822 см3 и мощностью 60 л.с., которую через два года заменила модель с мотором в 3834 см3, имевшим коленчатый вал на шариковых подшипниках. Вскоре производство 6-цилиндровых двигателей было прекращено. В 1909 году фирма предлагала ряд моделей - от легкой "14/20CV" до представительной "70/80CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом от 2,9 до 12,5 л. С 1912 года на них применялась система принудительной смазки. К этому времени "Жермэн" выпустила автомобиль "15CV" с двигателем с верхним распределительным валом и две модели с бесклапанным мотором системы "Найт" (Knight) мощностью в 20 и 26 л.с. По окончании первой мировой войны "Жермэн" не стала возобновлять производство легковых машин, собрав лишь несколько штук из старых комплектующих, а сконцентрировалась на выпуске железнодорожного оборудования. Лишь в 1937 году "Жермэн" представила дизельный 5-тонный грузовик.

Жермэн-14 CV
Жермэн 14/20 (1905)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 х 110 мм
Рабочий объем: 2929 см3
Мощность: 20 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: по желанию заказчика
Максимальная скорость: 97 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com