(INVICTA)
Кобхэм/Челси/Вирджиния Уотер, Великобритания, 1924-1938, 1946-1950
Ноэль Маклин (Noel Macklin), Эрик Кэмпбелл (Eric Campbell) и Сильвер Хоук (Silver Hawk) решили начать свое дело. Первой производственной базой стал обычный гараж, где в 1924 году Маклин построил три спортивных автомобиля "Инвикта" с 2,5-литровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), однако на испытаниях обнаружили столько недостатков в конструкции мотора, что от него пришлось отказаться. Для серийного производства, которое началось в новом более просторном цехе в Кобхэме, использовали двигатель "Мидоус" (Meadows) в 2,6 л. На Лондонском автосалоне 1928 года была представлена модель с 4,5-литровым мотором "Мидоус" мощностью 100 л.с. В 1929 году появилась наиболее роскошная машина "NLC" с совершенно новым кузовом и мотором объемом 4 л, в которой Маклин видел достойного конкурента "Ролле-Ройсу-20/25НР" (Rolls-Royce). К сожалению, момент для ее выпуска на рынок был выбран неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных моделей своего времени, хотя экономический кризис и лишил ее заслуженного успеха. В1932 году "Инвикта" представила облегченную модель "12/45" с 1,5-литровым верх неклапанным двигателем "Блэкберн" (Blackburne). Однако ни она, ни выпущенная в следующем году машина "12/90" с компрессорным мотором не помогли достигнуть желанного коммерческого успеха. Вскоре Ноэль Маклин, владевший также частью акций компании "Рэйлтон" (Railton), покинул свою фирму и производство автомобилей на ней было прекращено.
Эмблема "Инвикта" появилась сразу же после второй мировой войны на машине "Блэк Принс" (Black Prince). Ее конструкция была довольно необычной: 3-литровый двигатель "Мидоус" с двумя верхними распределительными валами и двойным зажиганием, вместо обычной коробки передач стоял гидротрансформатор "Брокхауз" (Brockhouse), а торсионная подвеска была полностью независимой. Производство этой модели прекратили в 1949 году, а на следующий год "Инвикта" стала собственностью фирмы "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash).
|
Инноченти IM-3
|
Инвикта-S (1930) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,5 х 120,6 мм |
Рабочий объем: |
4467 см3 |
Мощность: |
140 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах с гидравлическими или фрикционными амортизаторами |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2- или 4-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
160 км/ч |