(INNOCENTI)
Милан, �талия, 1960-
Фирму "�нноченти" основал тосканец Фердинандо �нноченти. Еще до второй мировой войны она была известна своими системами для отопления зданий. После войны предприятие оказалось наполовину разрушенным. Его владелец уступил свои акции компании "Дальмин" (Daimine), самому крупному в �талии изготовителю стальных труб, а полученные средства использовал для создания мотороллера. �м стала знаменитая модель "Ламбретта" (Lambretta), которая в �талии и в других разрушенных войной странах стала очень популярным индивидуальным средством передвижения.
Потом Р�нноченти пытался выпускать оборудование для легкой промышленности, Р° РІ 1960 РіРѕРґСѓ переключился РЅР° автомобильный бизнес. Первой машиной стала собранная РїРѕ лицензии английской фирмы "Остин" (Austin) модель "Рђ-40". Рто был простой "семейный" седан СЃ задней поднимающейся дверью, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 948 СЃРјР·. Так началась долгая совместная деятельность "Р�нноченти" Рё "Остина". Второй моделью стал "Спидер-950" (Spider) СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј "Гиа" (Ghia). Его базой был тот же "Рђ-40", РЅРѕ мощность двигателя благодаря установке РґРІСѓС… карбюраторов увеличилась СЃ 40 РґРѕ 50 Р».СЃ. До 1968 РіРѕРґР° изготовили 7650 автомобилей серии "Рђ-40".
Следующий этап РІ развитии фирмы начался СЃ выпуском РІ 1963 РіРѕРґСѓ автомобиля "IM-3". Рто был аналог переднеприводного "РњРѕСЂСЂРёСЃР°-1100" (Morris) СЃ поперечным мотором РІ 1098 СЃРј3 мощностью 58 Р».СЃ., дисковыми тормозами Рё гидропневматической подвеской "Хайдроластик" (Hydrolastic). Несмотря РЅР° вполне передовую конструкцию, автомобиль РЅРµ имел коммерческого успеха РёР·-Р·Р° недостаточной надежности.
Новым этапом в 1965 году стало производство итальянской версии английского "Мини" (Mini). Многочисленные спортивные успехи более мощной модели "Мини Купер" (Mini Cooper) помогли значительно увеличить сбыт: в общей сложности их продали более 300 тысяч.
РЎРѕ смертью Фердинандо Р�нноченти РІ 1966 РіРѕРґСѓ фирма попала РІ полосу неудач. РљСЂРёР·РёСЃ РЅРµ удалось преодолеть РґРѕ последних дней. Положение ухудшила драматическая Р±РѕСЂСЊР±Р° СЃ профсоюзами РІ 1969-1970 годах. Ситуация РЅРµ улучшилась даже после того, РєРѕРіРґР° фирму РІ 1972 РіРѕРґСѓ РєСѓРїРёР» британский концерн "Лейланд" (Leyland), Рё ее автомобили стали называться "Лейланд-Р�нноченти". Р’ 1976 РіРѕРґСѓ "Р�нноченти" стала собственностью РіСЂСѓРїРїС‹ "Де Томазо" (De Tomaso) Рё РІ качестве итальянского варианта британского "РњРёРЅРё" представила "Р�нноченти-90/120" СЃ угловатым РєСѓР·РѕРІРѕРј "Бертоне" (Bertone), базировавшегося РЅР° агрегатах "РњРёРЅРё Купер-1300". Затем РЅР° автомобиль ставили СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ 3-цилиндровые 54-сильные двигатели "Дайхатсу" (Daihatsu) рабочим объемом 993 СЃРј3. Самой удачной стала 37-сильная дизельная версия "РњРёРЅРё-Дизель". Вариант "РњРёРЅРё РўСѓСЂР±Рѕ Де Томазо" СЃ бензиновым мотором Рё турбонаддувом развивал 72 Р».СЃ. Некоторые исполнения предлагались СЃ автоматической трансмиссией. Р’ 1990 РіРѕРґСѓ "Р�нноченти" присоединилась Рє концерну Р¤Р�РђРў (FIAT), который определил ей РЅРѕРІСѓСЋ сферу деятельности - РёРјРїРѕСЂС‚ Рё продажа иностранных автомобилей, базирующихся РЅР° шасси разных моделей Р¤Р�РђРўР°. РћРЅРё продавались РІ Р�талии РїРѕРґ маркой "Р�нноченти". Среди РЅРёС… были югославская "Застава Юго" (Zastava Yugo) Рё серия "Дюна/Рльба" (Duna/Elba), выпускающаяся бразильским филиалом Р¤Р�РђРўР° РЅР° шасси "Р¤Р�РђРў РЈРЅРѕ".
|
�нноченти IM-3
|
�нноченти IM-3 (1963) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
64,58 С… 83,72 РјРј |
Рабочий объем: |
1098 СЃРј3 |
Мощность: |
58 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес на гидропневматических подушках |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные с вакуумным усилителем |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 5-местный седан |
Максимальная скорость: |
145 РєРј/С‡ |
|
�нноченти Мини-Дизель
|
�нноченти Мини-Дизель (1984) |
Двигатель: |
3-цилиндровый дизельный с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 С… 73 РјРј |
Рабочий объем: |
993 СЃРј3 |
Мощность: |
37 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая "МакФерсон", задняя независимая на продольных рычагах и пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
предние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
3-дверный седан несущего типа |
Максимальная скорость: |
125 РєРј/С‡ |