организатор:

С‚. 251-40-47


(INNOCENTI) Милан, �талия, 1960-

Фирму "�нноченти" основал тосканец Фердинандо �нноченти. Еще до второй мировой войны она была известна своими системами для отопления зданий. После войны предприятие оказалось наполовину разрушенным. Его владелец уступил свои акции компании "Дальмин" (Daimine), самому крупному в �талии изготовителю стальных труб, а полученные средства использовал для создания мотороллера. �м стала знаменитая модель "Ламбретта" (Lambretta), которая в �талии и в других разрушенных войной странах стала очень популярным индивидуальным средством передвижения.

Потом �нноченти пытался выпускать оборудование для легкой промышленности, а в 1960 году переключился на автомобильный бизнес. Первой машиной стала собранная по лицензии английской фирмы "Остин" (Austin) модель "А-40". Это был простой "семейный" седан с задней поднимающейся дверью, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 948 смз. Так началась долгая совместная деятельность "�нноченти" и "Остина". Второй моделью стал "Спидер-950" (Spider) с кузовом "Гиа" (Ghia). Его базой был тот же "А-40", но мощность двигателя благодаря установке двух карбюраторов увеличилась с 40 до 50 л.с. До 1968 года изготовили 7650 автомобилей серии "А-40".

Следующий этап в развитии фирмы начался с выпуском в 1963 году автомобиля "IM-3". Это был аналог переднеприводного "Морриса-1100" (Morris) с поперечным мотором в 1098 см3 мощностью 58 л.с., дисковыми тормозами и гидропневматической подвеской "Хайдроластик" (Hydrolastic). Несмотря на вполне передовую конструкцию, автомобиль не имел коммерческого успеха из-за недостаточной надежности.

Новым этапом в 1965 году стало производство итальянской версии английского "Мини" (Mini). Многочисленные спортивные успехи более мощной модели "Мини Купер" (Mini Cooper) помогли значительно увеличить сбыт: в общей сложности их продали более 300 тысяч.

Со смертью Фердинандо �нноченти в 1966 году фирма попала в полосу неудач. Кризис не удалось преодолеть до последних дней. Положение ухудшила драматическая борьба с профсоюзами в 1969-1970 годах. Ситуация не улучшилась даже после того, когда фирму в 1972 году купил британский концерн "Лейланд" (Leyland), и ее автомобили стали называться "Лейланд-�нноченти". В 1976 году "�нноченти" стала собственностью группы "Де Томазо" (De Tomaso) и в качестве итальянского варианта британского "Мини" представила "�нноченти-90/120" с угловатым кузовом "Бертоне" (Bertone), базировавшегося на агрегатах "Мини Купер-1300". Затем на автомобиль ставили японские 3-цилиндровые 54-сильные двигатели "Дайхатсу" (Daihatsu) рабочим объемом 993 см3. Самой удачной стала 37-сильная дизельная версия "Мини-Дизель". Вариант "Мини Турбо Де Томазо" с бензиновым мотором и турбонаддувом развивал 72 л.с. Некоторые исполнения предлагались с автоматической трансмиссией. В 1990 году "�нноченти" присоединилась к концерну Ф�АТ (FIAT), который определил ей новую сферу деятельности - импорт и продажа иностранных автомобилей, базирующихся на шасси разных моделей Ф�АТа. Они продавались в �талии под маркой "�нноченти". Среди них были югославская "Застава Юго" (Zastava Yugo) и серия "Дюна/Эльба" (Duna/Elba), выпускающаяся бразильским филиалом Ф�АТа на шасси "Ф�АТ Уно".

�нноченти IM-3
�нноченти IM-3 (1963)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 64,58 х 83,72 мм
Рабочий объем: 1098 см3
Мощность: 58 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес на гидропневматических подушках
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные с вакуумным усилителем
Кузов: несущий 5-местный седан
Максимальная скорость: 145 км/ч
�нноченти Мини-Дизель
�нноченти Мини-Дизель (1984)
Двигатель: 3-цилиндровый дизельный с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 73 мм
Рабочий объем: 993 см3
Мощность: 37 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая "МакФерсон", задняя независимая на продольных рычагах и пружинах
Тормоза: предние дисковые, задние барабанные
Кузов: 3-дверный седан несущего типа
Максимальная скорость: 125 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com