(HORSTMAN)
Бат, Великобритания, 1914-1929
Сидней Хорстманн (Sydney Horstmann), прежде чем занялся производством автомобилей, был владельцем ремонтной мастерской РІ Бате. Для своей первой модели Хорстманн использовал 4-цилиндровый литровый двигатель собственной разработки СЃРѕ съемной головкой блока цилиндров Рё горизонтальными верхними клапанами. Ртот мотор являлся несущим элементом передней части рамы, Р° РєРѕСЂРѕР±РєР° передач монтировалась РІ блоке СЃ главной передачей.
После первой мировой войны название фирмы сменили на "Хорстман", так как двойное "н" звучало слишком по-немецки. В те годы начался выпуск автомобилей с двигателями "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex) рабочим объемом 1368 и 1498 см3. Чтобы сделать свои автомобили более известными, Сидней Хорстманн решил испытать их в автомобильных гонках. Было проведено несколько испытательных заездов в Бруклине на прототипе с двигателем, оборудованным нагнетателем "Анцани" (Anzani). Затем автомобили "Хорстман" приняли участие в нескольких 200-мильных (320 км) гонках, которые проводились в 1921 и 1923 годах.
На их базе построили обычные легковые машины, которые продавались под названиями "Спорт" и "Супер-Спорт". В 1923 году их стали оснащать 1,5-литровым двигателем "Анцани", а на следующий год предлагался мотор "Ковентри-Симплекс" в 1100 см3. Также в 1924-м была разработана коробка передач в одном блоке с двигателем и сцеплением. С 1925 года "Хорстман" первой среди британских фирм стала использовать гидравлические тормоза фирмы "Локхид" (Lockheed). Вложив значительные инвестиции в новые модели, фирма оказалась на грани банкротства. Официально "Хорстман" оставалась на рынке до 1929 года только с одной моделью - "11НР".