(CEMSA) Саронно, �талия, 1946-1949
"Рлектротехническая компания РёР· Саронно" (Construzioni Elettromeccaniche di Saronno), сокращенно CEMSA, входившая СЃ 1936 РіРѕРґР° РІ РіСЂСѓРїРїСѓ "Капрони" (Caproni), сначала выпускала оборудование, Рѕ котором говорило ее название. Р’Рѕ время второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ РѕРЅР° изготовляла легкое огнестрельное оружие, Р° после нее решила заняться производством легковых автомобилей.
Первая машина "ЧЕМСА F-11" известна также как "ЧЕМСА-Капрони". Рто был компактный переднеприводный спортивный кабриолет СЃ легким верхнеклапанным горизонтальным 4-ци-линдровым двигателем объемом около 1100 СЃРј3 Рё мощностью 46 Р».СЃ., расположенным спереди РѕС‚ РѕСЃРё передних колес. РљРѕСЂРѕР±РєР° передач имела четвертую РїСЂСЏРјСѓСЋ ступень Рё управлялась рычажком РЅР° рулевой колонке. Основанием служила платформа, Рє которой спереди крепилась поперечная рессора независимой подвески. РќР° салоне РІ Париже РІ 1947 РіРѕРґСѓ фирма представила вариант СЃ закрытым 4-дверным РєСѓР·РѕРІРѕРј "Бертоне" (Bertone).
В 1948-1949 годах было закуплено и установлено все оборудование для серийного производства этих автомобилей, но финансовые трудности надломили фирму и она обанкротилась, выпустив лишь несколько экземпляров. Бельгийская компания "Минерва" (Minerva), решившая возобновить автомобильное производство после войны, закупила один из автомобилей ЧЕМСА с целью выпускать по лицензии и даже показала его на автосалоне в Брюсселе в 1953 году, но эта затея закончилась ничем.
|
ЧЕМСА F-11
|
ЧЕМСА (1947) |
Двигатель: |
горизонтальный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72 С… 67,5 РјРј |
Рабочий объем: |
1099 СЃРј3 |
Мощность: |
46 Р».СЃ. РїСЂРё 4400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
несущая сварная платформа |
Подвеска: |
независимая, передняя на поперечной рессоре, задняя рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
кабриолет |
Максимальная скорость: |
120 РєРј/С‡ |