(SHANGHAI, SHANGHAI-VOLKSWAGEN)
Шанхай, Китай, 1958-
В 1920 году в Шанхае было создано небольшое предприятие по обслуживанию автомобилей. В 1949 году его национализировали и приступили к выпуску легких вездеходов. В 1958 году завод стал изготовлять трехколесные рикши и грузовички марки "Финикс" (Phoenix). Через год началось производство легковых машин "Шанхай" высшего класса, в которых использовались конструктивные особенности автомобилей "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz). В 1962 году завод сосредоточился на производстве представительского заднеприводного седана модели "SH-760", обслуживавшего высших государственных чиновников. В 1970 году он предлагался в модернизированном исполнении "SH-760A" длиной 4860 мм и полной массой около 2 т.
В 1983 году было подписано соглашение с фирмой "Фольксваген" (Volkswagen) о создании совместного предприятия "Шанхай-Фольксваген". Через год наладили сборку более современного автомобиля "Сантана" (Santana) с 4- и 5-дверными кузовами и двигателями рабочим объемом 1588 и 1781 см3 мощностью 85-98 л.с., приспособленными к работе на имевшихся в Китае сортах бензина с низким октановым числом. В остальном "Шанхай Сантана" был идентичен бразильскому варианту автомобиля. С 1998 года на заводе предполагается начать сборку автомобилей фирмы "Бьюик" (Buick).
|
Шанхай SH-760A
|
Шанхай SH-760A (1986) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 74 РјРј |
Рабочий объем: |
2232 СЃРј3 |
Мощность: |
90 Р».СЃ. РїСЂРё 4800 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверный седан 5-7-местный |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |