организатор:

С‚. 251-40-47


(CHADWICK) Филадельфия/ Питтсбург, США, 1905-1916

В 1905 году инженер Ли Чэдвик (Lee Chadwick), имевший до того богатый опыт работы в автомобильной промышленности, основал на окраине Филадельфии небольшую мастерскую, где начал строить автомобили своего имени. Вскоре он перевел все производство в Питтсбург.

Автомобили "Чэдвик" имели классическую конструкцию, высокую прочность и надежность. Они отличались оригинальными техническими элементами. Первые машины снабжались 4-цилиндровыми моторами,а в 1906 году "Чэдвик" построила 6-цилиндровый двигатель объемом около 12 л, состоявший из трех блоков по два цилиндра. Диаметр цилиндров был 127 мм, а диаметр нижних клапанов достигал 76,2 мм, то есть больше, чем диаметр цилиндров у современного малолитражного двигателя. Самой большой проблемой оказалось найти соответствующий карбюратор для снабжения цилиндров горючей смесью. Вызывала проблему и система охлаждения огромного мотора. Чэдвик исправил недостаток весьма оригинально, поместив каждую пару цилиндров в кожаный чехол, заполненный водой. В 1907 году этот мотор мощностью 75 л.с. установили на спортивном автомобиле "Грэйт Сикс" (Great Six), который выпускался до 1913 года. В 1910 году на нем установили верхний впускной клапан, оставив выпускной на прежнем месте снизу.

�мея в своем распоряжении такой мощный мотор, "Чэдвик" участвовала в различных соревнованиях. Для этого был разработан двухместный гоночный автомобиль "Блэк Бесс" (Black Bess), у которого 6-цилиндровый двигатель оснащался компрессором и развивал 120 л.с. Машина участвовала во многих гонках местного значения и завоевала немало наград, развивая максимальную скорость 160 км/ч.

Чэдвик Грэйт Сикс
Чэдвик Грэйт Сикс (1907)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 127 х 152,4 мм
Рабочий объем: 11581 см3
Мощность: 75 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах и на трансмиссию
Кузов: открытый спортивный двухместный
Максимальная скорость: 105 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com