(GWYNNE)
Чизвик, Великобритания, 1922-1929
Фирма "Гуайнн" заслужила хорошую репутацию РІ области производства легких авиамоторов Рё центробежных насосов. Р’ 1921 РіРѕРґСѓ было решено приобрести фирму "Алберт" (Albert), использевавшую двигатели "Гуайнн" для СЃРІРѕРёС… автомобилей. Производство автомобилей "Гуайнн" началось РІ 1922 РіРѕРґСѓ СЃ модели "8РќР " или "РР№С‚" (Eight), имевшей заметное сходство СЃ испанским микроавтомобилем "Виктория" (Victoria), разработанным Артуро Рлизальдом (Arturo Elizalde). Вначале "РР№С‚" оснащался 4-цилиндровым двигателем СЃ верхними клапанами рабочим объемом 950 СЃРј3, РЅРѕ СЃРєРѕСЂРѕ РІ продажу поступила модель "Тен" (Теп) СЃ мотором РІ 1247 СЃРј3. РљСЂРѕРјРµ того, был разработан спортивный вариант "РЎРїРѕСЂС‚ РР№С‚". Р�нтересно, что РЅР° базе "восьмерки" выпускалась даже небольшая пожарная машина. Автомобили "Гуайнн" были шумными Рё малокомфортабельными, РЅРѕ обладали достаточной мощностью Рё хорошей экономичностью РїСЂРё невысокой цене. Рљ концу 20-С… РіРѕРґРѕРІ маленькая фирма РЅРµ выдержала конкуренции Рё прекратила СЃРІРѕРµ существование.
|
Гуайнн 8 HP Спорт
|
Гуайнн Спорт (1924) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
57 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
1021 СЃРј3 |
Мощность: |
25 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
двухместный спортивный |
Максимальная скорость: |
105 РєРј/С‡ |