(EHP) Курбевуа, Франция, 1921-1929
Эта марка - аббревиатура названия фирмы "Этаблиссман Анри Преклу" (Etablissements Henry Precloux), которая начала свою деятельность с производства легких спортивных автомобилей с передней подвеской на поперечной рессоре. Устанавливали двигатели "Руби" (Ruby) рабочим объемом 903 или 1094 см3. Кроме ЕНР, эти машины по лицензии собирались на фирме "Лорик" (Loryc) в курортном городке Пальма на испанском острове Майорка.
В 1924 году ЕНР начала производство нового автомобиля с мотором в 1203 см3. В 1925-1928 годах его спортивные варианты принимали участие в соревнованиях в Ле Мане. Специально для соревнований ЕНР построила гоночный автомобиль с 1,5-литровым двигателем с верхним распределительным валом. После появления более комфортабельной модели с 1,8-литровым 6-цилиндровым мотором фирма стала жертвой кризиса.
|
Е-Аш-Пи
|
Е-Аш-Пи (1926) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
64 х 93,6 мм |
Рабочий объем: |
1203 см3 |
Мощность: |
35 л.с. |
Коробка передач: |
лонжеронная |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптиче-ских рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
открытый спортивный |
Максимальная скорость: |
90 км/ч |