(DU PONT)
Уилмингтон, США, 1919-1932
Американский промышленник французского происхождения Поль Дю Понт (Paul Du Pont) начинал с производства двигателей для военных судов. После войны он решил заняться мелкосерийным изготовлением легковых автомобилей высшего класса, выпустив их за 13 лет всего 537 штук. Первый "Дю Понт-А" с 4-цилиндровым двигателем объемом 4,1 л мощностью 55 л.с. появился в 1919 году. Через два года за ним последовала модель "В".
Внешне они не отличались от других машин и предлагались с 4 разными кузовами, вмещавшими от 2 до 5 человек. В 1924 году выпустили "Дю Понт-С" с 6-цилиндровым мотором "Хершелл-Спиллман" (Herschell-Spillman) мощностью 57 л.с., который через год на модели "D" был заменен на 75-сильный "Висконсин" (Wisconsin).
Самой примечательной моделью "Дю Понта" стала модель "G", выпускавшаяся РІ 1929-1932 годах Рё оснащавшаяся 8-цилиндровым мотором "Континентал" (Continental) объемом 5,3 Р», развивавшим РІ разных вариантах мощность РѕС‚ 114РґРѕ 140 Р».СЃ. Рти автомобили внешне напоминали "дюзенберги", Р° самым элегантным считался скоростной двухместный "Спидстер" (Speedster) СЃ обтекаемым РєСѓР·РѕРІРѕРј Рё СѓР·РєРёРјРё фарами, модными РІ то время. Рљ сожалению, эти машины стали последней продукцией "Дю Понта".
|
Дю Понт-G Спидстер
|
Дю Понт-G (1929) |
Двигатель: |
"Континентал" рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,7 С… 114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
5275 СЃРј3 |
Мощность: |
125 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах и пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
160 РєРј/С‡ |