(DEUTZ)
Кельн, Германия, 1907-1911
Все легковые автомобили "Фабрики газовых моторов Дойц" отличались большими габаритами и простотой конструкции. Они имели двигатели рабочим объемом от 5 до 10,5 л и цепной привел задних колес. Машины выпускались в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели.
Чтобы усовершенствовать СЃРІРѕРё машины Рё придать Рј более эффектную внешность, "Дойц" пригласила молодого Рё перспективного итальянского конструктора Ртторе Бугатти (Ettore Bugatti), который параллельно занимала постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" РІСЃРєРѕСЂРµ основал РІ Рльзасе СЃРІРѕСЋ фирму для его производства.
Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей.
|
Дойц Принц Генрих
|
Дойц Принц Генрих Тип 9С
(1909) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
110 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
4940 СЃРј3 |
Мощность: |
40 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 4-местный |
Максимальная скорость: |
150 РєРј/С‡ |