(GENERAL)
Лондон, Митчем, Великобритания, 1902-1905
Самой интересной и необычной машиной, выпущенной в 1902 году лондонской фирмой "Дженерал Мотор Кар Компани" (General Motor Car Co.), была, без сомнения, гоночная модель с двигателем мощностью 40 л.с. Ее главной особенностью стал остроконечный клиновидный капот. К сожалению, автомобиль не продемонстрировал выдающихся результатов. После этого эксперимента "Дженерал" перешла на производство менее экстравагантных легковых автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) и "Буше" (Bouchet) мощностью 6,5 и 12 л.с. С 1905 года машины "Дженерал" оснащались только моторами "Буше" мощностью в 30-40 л.с.
|
Гоночный "Дженерал-40НР"
|
Дженерал (1902) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
110 х 120 мм |
Рабочий объем: |
4562 см3 |
Мощность: |
40 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Максимальная скорость: |
113 км/ч |