(DEASY/SIDDELEY-DEASY)
Ковентри, Великобритания, 1906-1919
Рта фирма возникла РїРѕРґ именем основавшего ее капитана Дж. Дизи (J.D. Deasy), занимавшегося торговлей автомобилями. Первую модель "Дизи" СЃ 4-цилиндровым 4,5-литровым мотором разработал Р. Льюис (E.W. Lewis), работавший РґРѕ того РЅР° фирме "Ровер" (Rover). РќР° машине можно было обнаружить несколько необычных решений: деревянная, усиленная стальными элементами рама, смазка шасси РїРѕРґ давлением Рё моторный тормоз-замедлитель.
В 1908 году на "Дизи" пришел новый генеральный директор сэр Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), будущий лорд Кенилуорт, который решил круто изменить политику компании. В тот год программа "Дизи" включала две большие модели с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 12 и 8,6 л, к которым через год прибавилась легкая модель "15 HP" с 2,9-литровым мотором.
С 7 ноября 1912 года фирма стала называться "Сиддли-Дизи" и представила новую гамму автомобилей с бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) -"18/24 HP" и "24/30 HP", a также две модели с обычными моторами рабочим объемом 1,9 и 3,3 л. В 1914 году было объявлено о выпуске 6-цилиндрового бесклапанного мотора рабочим объемом 4962 см3. После войны компания вошла в промышленную группу "Армстронг-Уитуорт" (Armstrong-Whitworth) и превратилась в фирму "Армстронг-Сиддли" (Armstrong-Siddeley).
|
Сиддли-Дизи
|
Сиддли-Дизи (1913) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый бесклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
2614 СЃРј3 |
Мощность: |
40 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан или открытый |