(DE VECCHI) Милан, �талия, 1905-1917
В 1905 году в Милане была основана фирма "Де Векки, Страда э Компанья" (De Vecchi, Strada & С.) с капиталом 300 тысяч лир. Ее первый автомобиль "10/12 HP" оснащался 4-цилиндровым двигателем, состоявшим из двух блоков. Он выпускался до 1908 года. Вскоре фирма была реорганизована и получила название "Де Векки э Компанья". В 1909 году дебютировал ее более мощный автомобиль "16/20 HP", имевший 2,8-литровый мотор и необычную переднюю ось, запатентованную фирмой. Чуть позже появилась модель "В" ("20/30 HP") в 4082 см3, у которой барабанные тормоза стояли на внутренних концах ведущих полуосей задних колес, причем тормозные колодки располагались снаружи барабана.
РЎ 1911 РіРѕРґР° "Де Векки" использовала моноблочные двигатели. Заодно РѕРЅР° изменила внешность СЃРІРѕРёС… машин Рё начала выпуск модели "D" ("16/20 HP") СЃ длинноходным двигателем (диаметр цилиндра Рё С…РѕРґ поршня - 80 С… 130 РјРј). Рто был типичный РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ автомобиль РЅР° коротком или удлиненном шасси. Длинноходные моноблочные моторы СЃ боковыми клапанами были применены Рё РЅР° следующей модели "20/30 HP", РЅРѕ РІ 1912 РіРѕРґСѓ РЅР° "25/35 HP" РІРЅРѕРІСЊ установили двигатель СЃ цилиндрами, расположенными попарно РІ РґРІСѓС… блоках.
На шасси "16/20 HP" был построен спортивный автомобиль, на котором в 1913 году фирма завоевала второе место в гонке Парма-Поджио де Берчето. В том же году "Де Векки" вышла на третье место в общем зачете в соревнованиях "Тарга Флорио", а на следующий год там же заняла 6-е место.
С началом войны фирма "Де Векки" приступила к производству грузовиков, санитарных машин и других специальных автомобилей. В 1917 году она полностью прекратила автомобильное производство и перешла на выпуск авиационных моторов. В 1919 году "Де Векки" перекупила автомобильная фирма КМН (CMN).