(DE LUCA DAIMLER)
Неаполь, �талия, 1906-1910
Во второй половине XIX века неаполитанец Кармин де Люка основал завод по выпуску морских торпед и мин, а также оборудования для их запуска. В начале нынешнего века он стал испытывать финансовые затруднения и, чтобы максимально использовать возможности своего предприятия, сыновья основателя фирмы предложили сотрудничество английской компании "Даймлер" (Daimler). Его суть заключалась в лицензионной сборке в �талии автомобилей "Даймлер". Для этого завод де Люка расширили и закупили новое оборудование.
"Де Люка Даймлер" начала деятельность в 1906 году со сборки автомобилей 4 типов - "16/24", "28/40", "32/55" и "42/65 HP" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 3 до 10 л. В 1908 году фирма представила машину собственной конструкции "Ауто Миста" (Auto Mista) с гибридной силовой установкой - с бензиновым и электрическим двигателями.
Через год английский партнер прервал поставки комплектующих изделий, и предприятие де Люка было вынуждено прекратить сборку автомобилей. Попыткой выжить стало его переименование в "Даймлер �тальяна", но через пару лет предприятие окончательно разорилось.