(BRIXIA-ZUST)
Брешия, �талия, 1906-1912
Фирма появилась в 1906 году как отделение миланской автомобильной компании "Дзюст" (Zust), специализировавшейся на солидных машинах. Ее первой продукцией стала модель "14/18 HP" с 4-цилиндровым двигателем в 3770 см3 с двумя блоками по два цилиндра, с прочной лонжеронной рамой и карданной передачей. Модель оставалась в каталоге до 1911 года и предлагалась в спортивных исполнениях. С 1909 года на ней устанавливали мотор объемом 2297 см3.
Наиболее интересный автомобиль этой марки - "10 HP", созданный РІ 1909 РіРѕРґСѓ Рё снабженный рядным 3-цилиндровым 1,5-литровым мотором. Рта машина позволила РЅР° 2-3 РіРѕРґР° отсрочить банкротство компании, которое тем РЅРµ менее произошло РІ 1912 РіРѕРґСѓ. Сначала завод "Бриксия-Дзюст" РІ Брешии присоединила Рє себе материнская компания "Дзюст", Р° РІ 1917-Рј его перепродали машиностроительной фирме "Оффичине Мекканике" (Officine Meccaniche), более известной как "РћРњ".
|
Бриксия-Дзюст 10 HP
|
Бриксия-Дзюст 10 HP (1909) |
Двигатель: |
рядный 3-цилиндровый с двумя боковыми распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
1495 СЃРј3 |
Мощность: |
10 Р».СЃ. РїСЂРё 1000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах и на трансмиссии |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытого типа |
Максимальная скорость: |
60 РєРј/С‡ |