(BREVETTI-FIAT)
Турин, �талия, 1906-1908
|
Р’ 1905 РіРѕРґСѓ Р¤Р�РђРў (FIAT) вместе СЃ машиностроительным Рё металлургическим предприятием Микеле РђРЅ-сальди (Michele Ansaidi) основали совместную фирму "Р¤Р�РђРў-Ансальди". Компания намеревалась собирать легковые автомобили типа "10/12CV", РЅРѕ через РіРѕРґ распалась СЃ возникновением (26 апреля 1906 РіРѕРґР°) РЅРѕРІРѕР№ фирмы "Бреветти-Р¤Р�РђРў", которая возобновила выпуск прежней модели "10/12 HP". Рту легковую машину РІСЃРєРѕСЂРµ усовершенствовали Рё назвали "12/16 HP". РќР° автомобиле установили 4-цилиндровый 3-литровый двигатель СЃ РґРІСѓРјСЏ блоками РїРѕ РґРІР° цилиндра Рё закрытый РєСѓР·РѕРІ СЃ отдельным помещением для пассажиров. Чтобы облегчить посадку, лонжероны РІ средней части рамы срезали.
Рто была единственная модель, выпущенная РЅР° "Бреветти-Р¤Р�РђРў", которая РІ 1909 РіРѕРґСѓ вошла РІ состав Р¤Р�РђРўР°. РќР° ее базе впоследствии построили легковую машину "Р¤Р�РђРў-РўРёРїРѕ 2" (Tipo).
|
Бреветти-Ф�АТ 12/16 HP
|
Бреветти-Ф�АТ 12/16 HP (1907) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый
Диаме |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 120 РјРј |
Рабочий объем: |
3054 СЃРј3 |
Мощность: |
34 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
закрытый 2-дверный с открытым местом для водителя |
Максимальная скорость: |
50 РєРј/С‡ |