(BRENNABOR)
Бранденбург, Германия, 1908-1934
Фирма "Бреннабор", основанная братьями Рейхштайн (Reichstein), была известна своими велосипедами, двух- и трехколесными мотоциклами. В 1908 году появился первый автомобиль этой марки, разработанный Карлом Рейхштайном.
На "бреннаборах" использовали 2- и 4-цилиндровые двигатели "Фафнир" (Faf-nir). К началу войны выпускалась гамма автомобилей с моторами рабочим объемом от 0,9 до 3,8 л.
Р’ 1919 РіРѕРґСѓ "Бреннабор" вошла РІ "Ассоциацию германских автомобильных производителей" (GDA), РІ которой уже состояли фирмы РќРђР“ (NAG), "Ганза" (Hansa) Рё Танза-Ллойд" (Hansa-Lloyd). Рто помогло сплотить силы небольших компаний, Рё РІ 1920 РіРѕРґСѓ "Бреннабор" выпускала уже РїРѕ 120 машин РІ день, заняв первое место РІ Германии РїРѕ объему производства. Р’ ее программе имелись простые, недорогие Рё достаточно скоростные автомобили серий "Р ", "R" Рё "S", оснащенные 4-цилиндровыми моторами. "Бреннабор" выпустила также гоночный вариант СЃ 1,5-литровым мотором Рё РґРІСѓРјСЏ верхними распределительными валами.
Р’ 1927 РіРѕРґСѓ началось производство более мощной модели "AL" СЃ 6-цилиндровым двигателем РІ 2547 СЃРј3. РќР° следующий РіРѕРґ Рє ней добавились РґРІРµ модели СЃ мотором РІ 3080 СЃРј3, Р° также легкие модели серий "N" Рё "Z" СЃ 1,6-литровыми двигателями. Р’ 1934 РіРѕРґСѓ появился "Бреннабор Ювель" (Juwel), выпускавшийся СЃ 6- Рё 8-цилиндровыми моторами РІ 2460 Рё 3417 СЃРј3 мощностью соответственно 45 Рё 60 Р».СЃ. Ркономический РєСЂРёР·РёСЃ заставил фирму переключиться РЅР° то, СЃ чего РѕРЅР° начинала, - РЅР° легкие Рё дешевые автомобили. Р�РјРё стали простые однолитровые автомобили серий "РЎ" Рё "D", Рє которым РІСЃРєРѕСЂРµ прибавились более мощные модели СЃ двигателями РІ 2,0 Рё 2,5 Р». Р�Рј Рё суждено было стать последними "бреннаборами". Р’ начале 1934 РіРѕРґР° фирма перешла РЅР° выпуск велосипедов Рё автомобилей для детей.
|
Бреннабор-С
|
Бреннабор-С 4/20 PS (1932) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
62 С… 83 РјРј |
Рабочий объем: |
1002 СЃРј3 |
Мощность: |
20 Р».СЃ. РїСЂРё 2800 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверный седан или кабриолет |
Максимальная скорость: |
75 РєРј/С‡ |