(BOLWELL) Мельбурн, Австралия, 1963-1974
В 1963 году братья Болуэлл, один из которых до того работал на английском "Лоту-се" (Lotus), основали небольшую фирму под Мельбурном и приступили к изготовлению спортивных автомобилей со стеклопластиковыми кузовами. Через несколько лет фирма окрепла и в 1970 году выпустила оригинальный спортивный автомобиль "Нагари" (Nagari).
РќР° нем установили V-образный 8-цилиндровый 5-литровый двигатель "Форд" рабочим объемом 5 Р». Основанием служила центральная балка СЃ поперечинами, как РЅР° автомобилях фирмы "Лотус". Рлегантный РєСѓР·РѕРІ РєСѓРїРµ напоминал "Феррари" (Ferrari). Другие агрегаты Рё детали позаимствовали РѕС‚ разных автомобилей, выпускавшихся
американским концерном "Дженерал Моторс" в Австралии.
Братья рассчитывали на поставку этой модели в США, но строгие нормы на токсичность отработавших газов и пассивную безопасность вынудили их отказаться от этой идеи.
|
Болуэлл Нагари
|
Болуэлл Нагари (1974) |
Двигатель: |
"Форд" V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 С… 76,2 РјРј |
Рабочий объем: |
4949 СЃРј3 |
Мощность: |
230 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
несущее основание с центральной балкой |
Подвеска: |
независимая всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
208 РєРј/С‡ |