(BLACKHAWK)
�ндианаполис, США, 1929-1930
В 1928 году автомобильная компания "Стутц" (Stutz) решила начать производство менее мощных, так называемых экономичных легковых автомобилей серии "ВВ", которые год спустя получили собственную марку "Блекхоук".
Автомобили "Блекхоук" поставлялись с 6-цилиндровым мотором "Стутц" или 8-ци-линдровым силовым агрегатом "Континентал" (Continental). Как и все машины компании, они имели главную передачу червячного типа.
Фирма пыталась придать "Блекхоук" статус самостоятельной марки, РЅРѕ тем РЅРµ менее покупатели воспринимали эти автомобили, как РѕРґРЅСѓ РёР· моделей "Стутца". Несмотря РЅР° РІСЃРµ старания, СЃРїСЂРѕСЃ был невысоким. Рто заставило прекратить производство автомобилей "Блекхоук" РІ 1931 РіРѕРґСѓ.
|
Блекхоук
|
Блекхоук (1930) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,7 С… 114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
3956 СЃРј3 |
Мощность: |
около 80 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные с вакуумным усилителем |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан или купе |
Максимальная скорость: |
120 РєРј/С‡ |