(BECK)
Лион, Франция, 1920-1922
Лионская фирма "Бек" имела все шансы занять место в первых рядах самых известных автомобильных компаний. Ее машины отличались множеством технических новшеств и хорошим дизайном. На автосалоне в Брюсселе в 1920 году "Бек" показала свой первый автомобиль с передней независимой пружинной подвеской, вторую модель - в Париже на следующий год. Она оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 1495 см3 и коробкой передач, объединенной в единый картер с главной передачей. В 1922 году производство автомобилей прекратилось.
|
Бек
|
Бек (1921) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65x113 мм |
Рабочий объем: |
1495 см3 |
Мощность: |
30 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая пружинная, задняя рессорная |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
4-местный открытый |
Максимальная скорость: |
90 км/ч |