(BEARDMORE)
Глазго, Великобритания, 1920-1928
Р’ 1920 РіРѕРґСѓ шотландская фирма "Беардмор" начала выпускать легковые автомобили моделей "10РќР " Рё "15РќР " СЃ двигателями рабочим объемом 1486 Рё 2413 СЃРј3, которые чаще всего использовались как такси. Самым интересным СЃ технической точки зрения был автомобиль "11 HP", или "Рле-вен" (Eleven) СЃ мотором рабочим объемом 1670 СЃРј3 Рё верхним распределительным валом, появившийся РІ 1921 РіРѕРґСѓ. РќР° его базе фирма выпустила спортивный вариант "12/Р—РћРќР " СЃ алюминиевыми открытым двухместным РєСѓР·РѕРІРѕРј Рё колесами, СЃ 2-литровым двигателем, который РјРѕРі развивать максимальную скорость 113 РєРј/С‡. "12/Р—РћРќР " неоднократно участвовал РІ соревнованиях Рё РІ 1925 РіРѕРґСѓ РІ кольцевой РіРѕРЅРєРµ РІ Уэллсе показал лучшее время РєСЂСѓРіР°.
Р’ 1924 РіРѕРґСѓ РЅР° модели "16РќР " прежний верхнеклапанный двигатель был заменен нижнеклапанным. Несмотря РЅР° то, что РІ 1928 РіРѕРґСѓ фирма прекратила выпускать легковые автомобили, вплоть РґРѕ начала 60-С… РіРѕРґРѕРІ РЅР° бывших заводах "Беардмор" изготавливали партии вместительных такси СЃ отделенным РѕС‚ водительского места салоном. Рти автомобили работали РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… крупных городах Шотландии.
|
Беардмор-12/30 HP
|
Беардмор-12/30 HP (1926) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним
распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72 С… 114 РјРј |
Рабочий объем: |
1857 СЃРј3 |
Мощность: |
30 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный |
Максимальная скорость: |
96 РєРј/С‡ |