(BURNEY)
Мейденхид, Великобритания, 1930-1933
В 1930 году английский авиационный инженер сэр Деннистоун Барни (Dennis-toun Barney) представил необычный однообъемный 6-местный автомобиль, как тогда говорили вагонной компоновки, названный "Барни Стримлайн" (Streamline). Сзади у него располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом около 2 л, а все колеса имели независимую подвеску.
Речь шла об опытном образце, на котором можно было исследовать аэродинамику перспективных форм автомобилей. Модель так понравилась принцу Уэлль-скому, что тот приобрел ее. Но у машины был недостаток: задний мотор постоянно перегревался и часть выхлопных газов "засасывалась" в салон.
В 1933 году английская фирма "Кроссли" (Crossley) закупила права на автомобиль Барни, но все усилия улучшить его и попытки продавать не увенчались успехом.
|
Барни Стримлайн
|
Барни Стримлайн (1931) |
Двигатель: |
рядный
6-цилиндровый заднего
расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
1991 СЃРј3 |
Мощность: |
15,7 Р».СЃ.
(налоговая) |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная
из штампованных форм |
Подвеска: |
независимая
рычажно-рессорная
всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех
колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
обтекаемый 4-дверный
6-местный |
Максимальная скорость: |
120 РєРј/С‡ |